Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2019 в 15:40

Kraft Heinz займется производством йогуртов-смузи

В смеси сочетаются три и более вкусов

Kraft Heinz начал выпуск линейки йогуртов-смузи Fruitlove, сообщает издание Mediapost. В составе продукта сочетаются три и более фрукта и овоща.

Йогурт выпускается в небольшой пластиковой баночке, к которой прилагается собственная зеленая ложечка. У продукта на данный момент есть пять вкусов.

Среди них: «Клубнично-банановый вихрь» с клубникой, бананом, ревенем, малиной и морковью. Или «Ананасово-кокосовое блаженство» с ананасом, сквошем, бананом и кокосом.

Николь Кульвицки, руководитель по созданию бренда Fruitlove:

Мы знаем, что снэки — это одновременно функционально и эмоционально, и американцы ждут от перекусов больше вкуса, питательности и необычных вкусовых сочетаний. Fruitlove появился из идеи, что мы можем создать лучший и более интересный способ перекусить.

Запуск нового продукта назначен на национальный день смузи, который отмечается 21 июня. Продукт доступен в Америке по цене $1,99. Согласно исследованиям, почти треть американцев регулярно употребляют смузи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.