Иллюстрации ProAct Media
Лондонское агентство Design Bridge и российское Krique провели редизайн этикеток продукции английского бренда красок Dulux, принадлежащего компании AkzoNobel. Новый образ призван наглядно отразить миссию бренда «Добавь жизни красок» и его философию, несущую позитивные перемены в дом и жизнь потребителя.
Новый дизайн максимально сходен с предыдущим, однако благодаря волне он выглядит ярче и привлекательнее. Прежним остался фирменный синий цвет, а название — крупным, чем обеспечена преемственность оформления. При этом теперь все разнообразие ассортимента Dulux четко разделено на три линейки, каждая из которых получила свои особенности в оформлении.
В линейке Consumer, предназначенной для непрофессионалов, делающих ремонт самостоятельно, улучшена система навигации. Блоки преимуществ и назначения краски получили постоянное место на упаковке, а степень глянца обрела цветовой код.
Линейка PROF для профессионалов стала выглядеть строже, и теперь заметно отличается от Consumer. Креаторы выделили блок преимуществ краски, посвятив им нижнюю часть банок.
Высокопремиальная линейка TRADE в наибольшей степени сохранила строгий образ прежней этикетки и потому осталась максимально узнаваемой. Каждый артикул получил свой цвет. Для удобства поиска на полке блок со степенью глянца краски оформлен единообразно. Три важнейших преимущества каждой краски выделены в останавливающий внимание блок.
Редизайн линеек Consumer и PROF осуществило лондонское брендинговое агентство Design Bridge. Редизайн линейки TRADE и адаптацию этикеток всех трех линеек (более 100 SKU) провело российское агентство Krique.