Чтобы показать изнурительный и рискованный труд работников российских инфекционных больниц, отечественное представительство бренда Dove выпустило социальную кампанию. На нее авторов вдохновил аналогичный проект, созданный подразделением Dove в Канаде.
Кампания состоит из фотографий медиков после смен, на лицах — отпечатки масок и очков. Это продолжение проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.
Дениз Мелик-Аветисян, бренд-менеджер Dove:
Сейчас, как никогда, настоящая красота проявляется в мужестве — мужестве врачей. В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам: мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких. Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время.