Sostav.ru
22.05.2020 в 17:15

Красота — в мужестве: Dove выпустил ролик с фотографиями медиков после смены

В российские инфекционные больницы будет передано более 50 000 единиц продукции Dove общей стоимостью более 9 млн рублей

12

Чтобы показать изнурительный и рискованный труд работников российских инфекционных больниц, отечественное представительство бренда Dove выпустило социальную кампанию. На нее авторов вдохновил аналогичный проект, созданный подразделением Dove в Канаде.

Кампания состоит из фотографий медиков после смен, на лицах — отпечатки масок и очков. Это продолжение проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

Дениз Мелик-Аветисян, бренд-менеджер Dove:

Сейчас, как никогда, настоящая красота проявляется в мужестве — мужестве врачей. В это непростое время наши мысли обращены ко всем медицинским работникам: мы переживаем за вас больше, чем когда бы то ни было. Мы благодарим вас за смелость, решительность и заботу о наших близких. Медицинские работники находятся на передовой борьбы с COVID-19: нужно делать все возможное, чтобы поддержать их в это непростое время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.