Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2023 в 16:31

Автомобильный бренд Dodge призвал потребителей не быть «морской свинкой» для экспериментов

Такими рискуют оказаться любители новых изобретений и технологий

4

Быть первым — не всегда преимущество. Герой ролика автомобильного бренда Dodge понимает это не сразу: сначала он покупает первый в мире степлер для сендвичей, из-за которого жуёт бутерброд со скрепками. Потом — уплотнитель еды в холодильнике, превращающий продукты в месиво; пуфик с голосовым управлением, стремящийся разрушить весь дом. Финальным аккордом становится надувная усадьба за городом, которая, по закону жанра, сдувается. Забрать героя приезжает водитель на хорошо продуманном электрическом грузовике RAM REV 1500.

Dodge показывает, что для создания действительно качественных устройств необходимо время. Именно поэтому их авто соответствует ожиданиям. А в стремлении попробовать «очередное великое изобретение» потребитель рискует быть «морской свинкой», над которой проводят опыты в лаборатории.

Кампанию разработало агентство Ludwig+ для автосалона в Нью-Йорке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.