Сеть магазинов для горного туризма «Альпиндустрия» обратилась в агентство Setters с целью обновить логотип для сайта. При этом компания не собиралась разрабатывать айдентику — к этому этапу планировали приступить позже. Однако команда агентства предложила сразу создать все элементы дизайна: в итоге креаторы сохранили ассоциацию с горами, а также добавили атмосферу гор и экстрима во все элементы сайта.
«Альпиндустрия» появилась в 1988 году как небольшой кооператив, объединяющий альпинистов. Сейчас это крупная сеть магазинов, горный клуб, турагентство и организаторы соревнований по трейлраннингу и фрирайду.
Последний раз компания обновляла логотип больше 20 лет назад. Старый логотип состоял из графической и шрифтовой части, его сложно было использовать в диджитал и на физических носителях. В новой версии следовало сохранить ассоциацию с горами, но сделать её более легкой и адаптивной. Обновлённый логотип стал шрифтовым, минималистичным и лаконичным.
Логотип превращается в знак — две буквы «А» сворачиваются в горы. Его можно использовать под разные форматы: аватарка в социальных сетях или значок веб-сайта. Логотип подходит и для физических носителей разных размеров — для флагов, палаток или даже для чайной кружки.
При создании айдентики главным цветом выбрали синий. Холодный оттенок ассоциируется с профессионализмом, холодом и снаряжением, а также часто встречается на вершине гор. Дополнительные цвета — зеленый, красный и фиолетовый.
Для фотографий были разработаны фирменные цветные фильтры. Они помогают сделать контент бренда более узнаваемым и передать захватывающее дух ощущение от экстремальных видов спорта.
Новый брендинг компании уже можно встретить в оформлении офлайн-магазина, на экипировке и даже в горах на соревнованиях.
Команда проекта
Руководитель отдела дизайна: Ксения Жаворонок
Арт-директор: Дмитрий Литвинов
Графический дизайнер: Лиза Филиппова
Менеджер проекта: Ксения Емельяненко