Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.05.2023 в 15:30

«Пятёрочка» выпустила ремейк кампании 2015 года

Маленькая девочка теперь выросла и отслеживает скидки и акции в мобильном приложении

6

Торговая сеть Пятёрочка и агентство ГК «Родная Речь» сняли ремейк рекламной кампании 2015 года «Выручает». В сюжете старой версии семья с главной героиней — маленькой девочкой — обсуждала низкие цены, скидки и акции в «Пятёрочке». В рамках новой кампании были воссозданы сцены из жизни прежних героев: девочка выросла, но по-прежнему любит встречаться с семьёй и принимать гостей. Теперь скидки отслеживают уже в мобильном приложении и активно пользуются услугой доставки.

Спустя несколько лет «Пятёрочка» продолжает выручать героев ролика выгодными предложениями и новыми сервисами, например, доставкой продуктов от 30 минут из магазинов.

Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочки»:

Слоган «"Пятёрочка" выручает»! идеально доносит функциональность нашей сети и выстраивает мощную эмоциональную связь, а использование знакомых героев усиливает его эффект. Кроме того, доверие к технологиям и инновациям сети растёт, поэтому в сюжетах роликов мы учли изменения в потребительском поведении и уделили внимание сервису «Пятёрочка Доставка». В ходе работы над проектом внутри команды мы называли эту кампанию «Ностальгия» — и сейчас предлагаем всем нашим гостям тоже немного поностальгировать.

Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Когда мы проводили кастинг и нашли актрису на роль повзрослевшей девочки, мы дружно сказали: «Мама! Как они похожи»! Мы нашли 100% двойника главной героини из предыдущей кампании — её живая игра и образ отлично сработали на преемственность.

В начале этого года торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку именно он наиболее точно отражает современный контекст и ключевые ценности бренда — доступность, удобство, широту ассортимента и особую атмосферу.


Состав творческой группы:

Клиент/бренд: «Пятёрочка» (ООО «Агроторг»)

Директор по стратегическому маркетингу: Михаил Ярцев
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Оксана Трофимова
Руководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
Менеджер отдела бренд-коммуникаций: Дарья Метликина

Агентство ГК «Родная Речь»

Креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ксения Пантелеева
Копирайтер: Артём Мухин
Директор группы по работе с клиентами: Валерия Бовдей
Аккаунт-менеджер: Людмила Киселева
Продюсер: Никита Гуров
Продакшен: «Парк Продакшн»

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.