Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.06.2023 в 15:50

Дима Билан сделал невозможную мечту возможной с помощью лифта и кредитной карты

Так «Ренессанс Банк» представил обновленную креативную рамку и запустил новый продукт

28

Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — в живописные горы. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки и запуска нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.

Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.

Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»:

При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении.

Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»:

Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни.


«Ренессанс Банк» (клиент)

Ольга Конюшкова, Старший Вице-Президент, Руководитель блока «Маркетинг»
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга
Алёна Дроздова, Начальник отдела развития бренда

BBDO Group (агентство)

Креативный директор: Сергей Кожевников
Арт-директор: Юлия Шайхлисламова
Младший арт-директор: Татьяна Дунаева
Копирайтер: Алина Сальникова
Директор по стратегическому планированию: Святогор Бакулин
Менеджер по стратегическому планированию: Наталья Князева
Исполнительный директор: Юлия Кошкина
Групп-аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
Директор отдела ТВ производства: Артемий Семёнов
Продюсер: Дмитрий Баландин

Action Film (продакшн)

Режиссер-постановщик: Сергей Минадзе
Оператор-постановщик: Тим Лобов
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Второй режиссер: Жанна Полякова
Исполнительный продюсер: Анна Дашкевич
Ассистент продюсера: Дарья Баженова
Постпродакшен-студия: PostPro18

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.