Sostav.ru
13.07.2023 в 13:41

Девочка с битой и краска в лицо от соседей: Fabula показала, что ждёт жильцов в новом ЖК

Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона

27

На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается… Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне — именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь».

Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Главными героями выбрали детей, потому что они тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир.

Во втором ролике также именно дети «вырывают» героя из серых будней.

Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор Fabula:

«Новая Жизнь» выходит на федеральный уровень, а для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. У нас получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание.

Аня Церетели, директор по маркетингу:

Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория, в большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями.

В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.


Состав творческой группы:

«Новая Жизнь» (клиент)

Директор по маркетингу: Анна Церетели

Fabula (Креативное агентство)

Генеральный продюсер, креативный директор: Евгений Пырьев
Креативный продюсер: Никита Маркелов
Креативный директор: Инна Самылова
Копирайтер: Антон Картыков
Арт-директор: Митя Бугаев
Дизайнер: Антон Корнеев
Ретушер: Денис Корнилов

Benzzy (продакшен-студия)

Продакшен-директор: Кирилл Пырьев
Режиссер: Вильсур Закиров
Второй режиссер: Полина Холод
Оператор-постановщик: Павел Чернов
Директор площадки: Филипп Борисов
Оператор стедикам: Роман Цурков
Фокус-пуллер: Тимергалиев Тахир
Механики камер: Мелекесов Александр, Фролов Иван
Гафферы
: Егоров Илья, Фомин Евгений
Художник-постановщик: Александр Аулов
Художник по костюмам: Светлана Решмид
Художник по реквизиту: Александра Докторова
Художник по гриму: Моргунова Ольга
Кастинг: Яна Таранова, Анастасия Приходько
Локейшн-менеджер: Ольга Панфилова
Режиссер монтажа: Илья Чернышев
Саунд-дизайнер: Равшан Кузнецов
Колорист: Виктор Малыгин
Фотограф: Илона Балицкая

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.