«Путешествие» веснушки начинается с прошлого века: маленькая девочка не принимает свою внешность, однако всё меняется после встречи с молодым человеком. Так появляется семья, а веснушки передаются по наследству: история доходит до наших дней. Ролик создан АНО «Национальные приоритеты» в поддержку проекта «Демография». Совместно со «Студией 2.35» креаторы попытались раскрыть ценность рождения детей и передачи особенностей внешности от поколения к поколению.
С помощью веснушки авторы ролика решили показать, как характерные генетические маркеры становятся частью большой семейной истории. Научно доказано, что наследственность — один из главных факторов появления веснушек на лице человека.
Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты»:
Веснушка — это метафора тех черт и качеств, всего того, что является вашей индивидуальностью, неповторимостью. И есть только один способ повторить неповторимое! И никакой другой транспорт, кроме ДНК, не дает возможности заглянуть в будущее.
Состав творческой группы
АНО «Национальные приоритеты» (креатив)
Генеральный директор: София Малявина
Креативный директор: Руслана Харитонова
Старший арт-директор: Алик Мамедов
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Мария Лезликова
Старший копирайтер: Митя Юсов
Директор по развитию: Григорий Новиков
«Студия 2.35» (продакшн)
Режиссёр-оператор: Марат Адельшин
Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
Художник-постановщик: Никита Бурмистров
Художник по реквизиту: Анастасия Сладких
Художник по костюмам: Екатерина Соколова
Директор съемочной группы: Иван Море
Режиссер монтажа: Илья Лямшев
Композитор: Тим Аминов
Продюсер: Дмитрий Котовский
Постпродакшн продюсер: Надежда Назарова
Цветокоррекция: Максим Миронов