В офисной переговорной молодая сотрудница представляет свой проект. Однако в помещении царит духота — и причина кроется не в погоде. Атмосферу портит начальник, который не может дать никакой обратной связи и лишь что-то мямлит себе под нос. Однако, когда сотрудница открывает банку с Fantola, начальника смывает волна свежести. «Fantola против духоты!» — с таким слоганом «Черноголовка» перезапустила бренд газированных напитков: команда агентства Rodcher Creative разработала новое позиционирование, коммуникационную стратегию и креативную рамку.
Команде было важно придумать, как занять большую территорию с обновленным брендом и при этом сохранить дерзость и свежесть, выделиться на фоне других брендов этой категории. В агентстве уверены, что душные персонажи есть в жизни каждого человека, и Fantola в кампании выступает антагонистом духоты. В других роликах волной свежести также смывает противного охранника и назойливую соседку.
Состав творческой группы
«Черноголовка» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу: Анна Иванова
Директор по маркетингу: Анастасия Мережко
Старший менеджер бренда: Надежда Львова
Rodcher Creative (агентство)
Генеральный директор: Илья Васильев
Креативный директор: Дарья Родчер
Стратегический директор: Мария Кузнецова
Директор по работе с клиентами: Дарья Рудова