Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.08.2023 в 10:05

Fantola смыла всех «душнил» волной свежести

 «Черноголовка» вместе с агентством Rodcher Creative перезапустила бренд газированных напитков

22

В офисной переговорной молодая сотрудница представляет свой проект. Однако в помещении царит духота — и причина кроется не в погоде. Атмосферу портит начальник, который не может дать никакой обратной связи и лишь что-то мямлит себе под нос. Однако, когда сотрудница открывает банку с Fantola, начальника смывает волна свежести. «Fantola против духоты!» — с таким слоганом «Черноголовка» перезапустила бренд газированных напитков: команда агентства Rodcher Creative разработала новое позиционирование, коммуникационную стратегию и креативную рамку.

Команде было важно придумать, как занять большую территорию с обновленным брендом и при этом сохранить дерзость и свежесть, выделиться на фоне других брендов этой категории. В агентстве уверены, что душные персонажи есть в жизни каждого человека, и Fantola в кампании выступает антагонистом духоты. В других роликах волной свежести также смывает противного охранника и назойливую соседку.


Состав творческой группы

«Черноголовка» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу: Анна Иванова
Директор по маркетингу: Анастасия Мережко
Старший менеджер бренда: Надежда Львова

Rodcher Creative (агентство)
Генеральный директор: Илья Васильев
Креативный директор: Дарья Родчер
Стратегический директор: Мария Кузнецова
Директор по работе с клиентами: Дарья Рудова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.