Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2023 в 18:16

«СберСтрахование» и телеканал МУЗ-ТВ скажут «Да!» путешествиям без забот

Команда интегрировала серьезную тему страхования в легкий развлекательный  контент

Реклама
МУЗ ТВ ОПЕРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ООО | muz-tv.ru
erid:LjN8KNXNJ

5 августа стартовал большой кросс-медийный спецпроект «СберСтрахования» и МУЗ-ТВ (входит в МЕДИА1 ), который помогает людям получать от путешествий максимум удовольствий и не переживать о том, о чем может позаботиться страховка. Запуск кампании реализовало агентство «СберМаркетинг». Обычно реклама страховых продуктов носит сдержанный характер. Перед командой стояла амбициозная задача сломать привычный ход вещей и лаконично интегрировать серьезную тему страхования в легкий развлекательный контент. Поэтому было решено сконцентрироваться на теме, способной вызвать наибольший эмоциональный отклик у целевой аудитории, — теме летнего отпуска и путешествий.

Популярный формат тревел-шоу «Приехали!» на МУЗ-ТВ позволил нативно подсветить важность страхового полиса «Защита на любой случай» и стал отправной точкой для построения большой рекламной кампании.

В рамках проекта была создана целая экосистема из уникального контента для путешествий по РФ с рекламной поддержкой 360°. Кампания включает в себя: специальный летний сезон тревел-шоу «Приехали!» на МУЗ-ТВ, анонсирование в эфире, радио, DOOH, диджитал-медиа, геймификацию и розыгрыш с использованием визуалов, сгенерированных искусственным интеллектом «Кандинский 2.2», нестандартную наружную рекламу с использованием AR и эксклюзивную BTL-зону.

Эфир телеканала МУЗ-ТВ и новый сезон шоу «Приехали!»

Специальный летний сезон тревел-шоу «Приехали!» стартовал 5 августа на телеканале МУЗ-ТВ при поддержке масштабной промокампании в эфире и на федеральных радиостанциях. Ведущая МУЗ-ТВ — Анжелика Пушнова, отправляется на популярные курорты России, чтобы раскрыть весь их потенциал с точки зрения летних развлечений и захватывающих новых эмоций.

Слоганом летних выпусков шоу «Приехали!» стал главный посыл коллаборации «СберСтрахования» и МУЗ-ТВ: «Скажи “Да!” путешествиям без забот». Ключевая особенность специального сезона — абсолютное спокойствие во время путешествия. Куда бы ни отправилась ведущая, какие бы приключения ни ждали ее впереди, она готова сказать им «Да!», потому что ее защиту обеспечивает «СберСтрахование». Зрители увидят не только туристические маршруты, но и смогут погрузиться в глубины Черного моря, полетать на параплане и рассмотреть красоты города со всех 360°.

В выпуски шоу интегрированы специальные сцены с ведущей, которые наглядно демонстрируют, как перестать переживать по любому поводу и наслаждаться отдыхом на полную катушку. Ведь обо всем позаботится «Защита на любой случай» от «СберСтрахования».

Накануне премьеры в эфире МУЗ-ТВ появились анонсирующие релакс-ролики с Анжеликой Пушновой.

Диджитал

Специально для проекта была разработана развлекательная платформа на сайте МУЗ-ТВ , где путешественников по России ждет масса полезного контента: где пользователи могут увидеть:

  • лендинг с интерактивной картой городов России, дополненной тревел-контентом от нейросети «Кандинский 2.2.». Каждая точка маршрута сопровождается уникальной всплывающей подсказкой от ведущей;
  • подкасты путешествий, созданные, чтобы передать слушателям неповторимую атмосферу городов России;
  • розыгрыш самого спокойного путешествия в Красную Поляну. Наиболее активные пользователи, которые ответят на вопросы о городах России и поделятся результатами в соцсетях (VK, OK), получат шанс выиграть эксклюзивный мерч проекта и побороться за главный приз — путешествие на двоих на «Курорт Красная Поляна».

«СберСтрахование» и МУЗ-ТВ открывают портал в мир путешествий

В течение всего августа в Москве и Санкт-Петербурге будут размещены интерактивные сити-форматы — более 120 поверхностей с возможностью перехода по QR-коду в AR-реальность (ссылка доступна в мобильной версии), которые с помощью смартфона помогут аудитории перенестись в уникальные локации из выпусков летнего сезона тревел-шоу «Приехали!».

Эксклюзив: Красная Поляна станет центром ярких впечатлений

В течение всего периода проекта курорт Красная Поляна города Сочи будет объявлен центром ярких впечатлений — местом, где зрители МУЗ-ТВ и клиенты «СберСтрахования» получат возможность совершенно бесплатно попробовать самые летние активности!

В течение всего периода проекта на курорте Красная Поляна города Сочи будет установлена брендированная BTL-видеозона с технологией спиннер 360 — каждый желающий сможет получить живописные видео на фоне горных пейзажей и выложить их в соцсети (VK и OK) с хештегом #скажиДАпутешествиям. 19 и 20 августа среди участников, загрузивших ролики, будут разыграны билеты на популярные развлечения курорта Красная Поляна: прогулочный билет «Закат в горах», подъем на вершину Черная пирамида и проход по подвесному мосту!


Состав творческой группы:

Проектная команда от «СберСтрахования»:

СМО: Ксения Краснобаева
Руководитель направления, маркетинг продукта «Защита на любой случай», спецпроектов и экосистемных активаций: Анна Мишенькина
Руководитель проектов, диджитал-маркетинг: Ирина Некрасова
Ведущий специалист по маркетингу: Яна Пономарева

Проектная команда от «СберМаркетинга»:

Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
Руководитель направления медиапланирования ДЗО: Евгения Ошуркова
Руководитель группы медиапланирования ДЗО: Дмитрий Степанов

Проектная команда от МУЗ-ТВ:

Руководитель группы спонсорских продаж: Анастасия Макарова
Директор по маркетингу: Евгения Левченко
Креативный директор по спонсорским интеграциям: Артём Бадулин
Руководитель отдела внеэфирного продвижения: Алина Леонова
Руководитель отдела реализации: Татьяна Бурмак
Старший копирайтер: Дмитрий Молчанов
Креативный дизайнер: Дарья Комова, Нина Ковалёва

Департамент цифровой трансформации «Медиа1»:

Креативный лидер digital Муз-ТВ: Ирина Тарунова
Руководитель направления разработки: Дмитрий Гусаков
Руководитель группы дизайнеров: Василиса Пономарева
Руководитель направления digital-продаж: Татьяна Теплоухова
Руководитель направления монетизации: Владимир Люкшенко
Менеджер-спецпроектов: Дмитрий Пономорев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.