Тратить гигабайты и получать подарки? Можно! Yota и агентство Instinct выпустили рекламный ролик, посвященный коллаборации оператора и сети «Вкусно — и точка». В рамках акции гости «Вкусно — и точка» найдут коллекционные пины и ленту от Yota в «Супер Боксах», а новые абоненты ещё и смогут получить «Супер Боксы» в подарок за подключение.
Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota:
Для Yota, да и, наверное, для всего отечественного телекома — это первое партнерство такого масштаба: с партнером нам удалось найти четкую точку пересечения и сделать максимально привлекательное для зумеров предложение. Что может быть приятнее, чем обед и классный коллекционный пин в подарок?
Широкая рекламная кампания продолжает развитие креативной рамки «Можно», добавляя ещё больше яркости и драйва в концепт. Судя по всему, съемочная группа тоже руководствовалась «Можно!» оператора: ролик получился по-настоящему дерзким.
Стримить home party под мощный бит, болтать по телефону в ванной просто потому, что захотелось, да еще и получать за это подарки — Yota в очередной раз доказала, что с ней можно все!
Состав творческой группы
Yota (Клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: Татьяна Гура
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Анастасия Порубаева
Старший бренд-менеджер Yota: Наталья Успенская
Менеджер по продуктовому маркетингу Yota: Ума Мизяк
Бренд-менеджер Yota: Ольга Дорофеева
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Елена Игошина
Instinсt (креативное агентство)
Fetish (Продакшн)
Режиссер: Андрей Долгов
Оператор: Денис Фирстов
Продюсеры: Данила Бушунов, Мария Ашикова
Второй режиссер: Катерина Лапошина
Постпродакшн-продюсер: Ирина Максименко
Композитор: Октай Нуруллаев