Иллюстрация PepsiCo
Бренд Pepsi объявил о глобальном старте нового этапа футбольной кампании 2014 года – премьере новых рекламных роликов, где слившиеся воедино философии футбола и музыки показывают, что стать главным героем своей жизни очень просто, если живешь здесь и сейчас.
Зрители увидят серию коротких видео, объединенных в общую интерактивную историю, а также ТВ ролик, который появится в эфире с 21 апреля. Новый виток кампании «Здесь и сейчас» облетит около 100 стран мира.
Ролик, в котором снялись члены звездной команды Pepsi 2014 – Робин ван Перси (Robin van Persie), Давид Луис (David Luiz), Серхио Рамос (Sergio Ramos), Серхио Агуэро (Sergio Agüero), Джек Уилшир (Jack Wilshere) и четырехкратный «игрок года» Лео Месси (Leo Messi), объединяет мир футбола и мир музыки не без помощи уникальной певицы, композитора и продюсера Жанель Монэ (Janelle Monáe). Ее свежая интерпретация бессмертного шедевра Дэвида Боуи «Heroes» стала саундтреком этой истории.
Креативная концепция ролика полна приятных сюрпризов, и главную роль в нем исполнил Стоуни, 19-летний музыкант из Исландии. Он создает уникальные кавер-версии всем известных песен, используя для этого не только музыкальные инструменты, но и абсолютно все, что встречается на его пути «здесь и сейчас» и способно издавать звуки.
Прогуливаясь по улицам Рио-де-Жанейро в сопровождении зажигательной ритмичной мелодии, Стоуни убеждается, что каждый день может стать удивительным, если ты живешь здесь и сейчас. Мы слышим знакомый каждому звук открытия банки Pepsi, и Стоуни вместе со зрителями начинает свое яркое путешествие, в котором музыка, футбол и искусство объединяются в одно целое. В финале музыкант попадает на городское футбольное поле, где болельщики празднуют победу.
«Мне нравится идея этого ролика. Для меня он о невероятном приливе смелости и страсти, который может подстегнуть каждого человека в нужный момент – об этом и легендарная песня Дэвида Боуи, – говорит Жанель Монэ. – Мне повезло принять участие в этой кампании Pepsi: я рада, что у меня появилась возможность сказать людям, что каждый из нас может стать главным героем своего дня, если ты живешь здесь и сейчас».
В дополнение к основному ТВ ролику было создано интерактивное видео, которое позволяет зрителям полностью в него погрузиться: они смогут создать свою историю, открывая дополнительные эпизоды. После просмотра двухминутного ролика дальнейший ход событий переходит в руки зрителей. Зритель может еще раз посмотреть ролик, активируя дополнительный контент и углубляясь в путешествие со Стоуни по улицам Рио. Захватывающая прогулка раскроет интересные детали путешествия футболистов, Стоуни и Жанель по улицам Рио.
Рекламный ролик
Трек Heroes в исполнении Жанель Монэ в Google Play и iTunes