Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2014 в 16:00

Креатив дня: Страшные истории от МТС

BBDO Moscow разработало новую кампанию для оператора

6

Иллюстрации МТС

 

МТС и BBDO Moscow положили конец страшным историям об интернет-роуминге в новой рекламной кампании в поддержку опции «БИТ за границей». В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов оператора в стиле пародии на фильмы ужасов.

Как рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева, концепция новой рекламной кампании в стиле пародии на хоррор призвана развенчать популярный миф об огромных счетах за доступ в сеть в роуминге.

«Каждый ролик начинается в духе распространенных «страшных историй» про интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип. Ведь «БИТ за границей» гарантирует приятные эмоции от общения с друзьями и близкими в глобальной сети и предотвращает неприятные сюрпризы по возвращении абонента из отпуска», – пояснила г-жа Глаголева.

Режиссером на проекте выступил Патрик Шерман, в портфолио которого работы для известных мировых брендов, в том числе Nissan и Subway, а также серия роликов в поддержку «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ» по технологии GPON в Москве.

«Ради съемок наш главный герой боролся с боязнью нырять, близко общался с «дарами моря» и мужественно учил сложные русские фразы, а девушкам Тане и Даше пришлось изрядно постараться, чтобы изобразить на лицах страх перед столь обаятельным парнем», - отметил старший арт-директор BBDO Moscow Михаил Дружинин.

Кампания продлится до конца лета и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также промо-продвижение и размещения в аэропортах и интернет-рекламу. Серия рекламных принтов выполнена в соответствии с общей концепцией кампании и рассказывает о смелых российских туристах, которых не страшат ни экстремальные приключения в заграничных поездках, ни расходы на мобильный интернет, который выручает в путешествиях и позволяет делиться впечатлениями с друзьями.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Андрей Слепченко
Анастасия Попова

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Михаил Дружинин
Светлана Попова
Владлена Обухова
Мария Урнова
Анна Бережко
Борис Анисонян
Анна Черная
Дмитрий Рубежов

Park Production (продакшн)

Режиссер – Патрик Шерман
Оператор – Бен Нотт
Продюсер – Екатерина Шашорина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.