Создавать удобные и выгодные банковские продукты гораздо проще, если вы живете той же жизнью, что и ваши клиенты. Эта мысль легла в основу обновлённой креативной рамки ВТБ, где привычные зрителю знаменитости уступили место сотрудникам банка.
Участниками новой команды ВТБ стали специалисты в сфере банковских продуктов — люди, которых можно встретить по дороге на работу в метро, в очереди МФЦ или любимом кафе. Так же, как и их клиенты, герои на ежедневной основе стараются сделать свою жизнь и жизнь своих близких лучше. Это стремление вдохновляет их придумывать удобные банковские решения для себя, а значит для всех.
Новый креативный подход бренда стартовал с федеральной кампании, которая включила в себя телевизионный ролик, наружную и радиорекламу, а также интернет-размещения.
Состав творческой группы
Банк ВТБ (клиент)
Руководитель департамента маркетинга и рекламы, старший вице-президент: Лариса Пономарева
Руководитель службы разработки креативных материалов: Елена Стерлигова
Начальник отдела разработки креативных материалов: Светлана Брыкова
Ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
Young Capital (агентство)
Руководители креативной группы: Евгений Подергин, Алексей Титинков
Руководитель клиентского сервиса: Анна Хрекова
Аккаунт-директор: Алиса Борисова
Руководитель производственного департамента: Евгений Машинистов
Hype (продакшн)
Режиссёр-постановщик: Виталий Шепелев
Оператор-постановщик: Карим Иммамиев
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Художник по костюму: Зина Шлыкова
Второй режиссёр: Владимир Поповиченко
Продюсер: Алексей Якубенко
Ассистент продюсера: Дарья Черниенко
Глава отдела постпродакшн: Кирилл Макуха
CG: Adservice
Композитор: Виктор Ламм