Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2024 в 12:15

Креативное бюро «Смена» обновило логотип

Источником вдохновения стали граффити

6

Креативное бюро «Смена» провело ежегодное обновление логотипа. Слово «смена» осталось неизменным — этот элемент символизирует непрерывный процесс изменений: трендов, смыслов, направлений и всего вокруг. А написание слова «бюро», которое является отражением постоянного поиска, обновления и развития, поменялось: теперь оно выглядит как граффити, нарисованное баллончиком зеленой краски. Это подчеркивает возвращение команды к андеграундному настроению, которое было заложено в ее айдентику изначально. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Бюро было основано в июле 2023 года выходцами из агентства «Артикс». Одна из ценностей команды — креатив как постоянное изменение, поэтому компания ежегодно обновляет фирменный стиль.

Евгений Коротаев, исполнительный директор креативного бюро «Смена»:

Реализация ежегодной смены логотипа начинается с добровольного конкурса среди нашей команды дизайнеров. Абсолютно любой специалист — от ассистента до арт-директора — имеет право испытать свою силу и предложить свой вариант логотипа на грядущий год.

Мы никак не ограничиваем полет мысли, просим только придерживаться пары правил, которые в основном касаются слова «смена» в лого, в остальном — даем полную свободу действий. В этом году ветвь победителя досталась одному из самых молодых участников команды — Полине. Она с нами всего полгода, но у нее получилось удивить всех.


Полина Ким, дизайнер креативного бюро «Смена»:

В процессе разработки нового логотипа я отталкивалась от наших ключевых ценностей: индивидуальности, свободы и андеграунда. Основным источником вдохновения стали уличные граффити, каллиграфия и методы рисования, которые используют уличные художники.

Первые наброски получились более «дутыми» и фигурными, но со временем я пришла к более аккуратному дизайну с акцентом на форму и написание букв. Особое внимание уделила букве «Б» — ее итоговый вид задал направление дальнейшей работы над логотипом.

Новый дизайн предусматривает дополнительные цвета и будет интегрирован в другие элементы фирменного стиля: визуал соцсетей, мерч, текущие и новые продукты бюро.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.