Агентство DDB Russia выиграло тендер на креативное сопровождение бренда банка «Открытие» , сообщает пресс-служба компании. Агентство будет разрабатывать все креативные решения для имиджевых и продуктовых кампаний во всех каналах коммуникаций.
Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы «Открытия» Елена Семенова, в первую очередь банк обращал внимание, чтобы предложенный участниками креатив работал на решение текущих бизнес-задач. В презентации DDB представители компании увидели и яркие идеи, и понимание того, как банк хочет позиционировать себя на рынке.
Елена Семенова:
Мы уделяем большое внимание развитию внутреннего креативного ресурса, что позволило нам самостоятельно и успешно реализовать несколько проектов в рамках текущей креативной рамки. И в дальнейшем мы рассчитываем на эффективное взаимодействие двух сильных команд: агентства DDB и нашей «Креативной Фабрики».
Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia:
Мы невероятно счастливы стать партнерами банка «Открытие». Для нашей команды — это большая возможность сделать новый шаг в развитии банка и вместе совершить открытие.
Тендер был объявлен в начале 2020 года, в нем принимали участие шесть креативных агентств Москвы. Претенденты на сотрудничество должны были представить креативные идеи для продвижения продуктов и бренда банка.