Sostav.ru
26.05.2020 в 13:15

Креативным сопровождением бренда «Открытие» займется DDB Russia

Агентство будет продвигать банк во всех каналах коммуникации

8

Агентство DDB Russia выиграло тендер на креативное сопровождение бренда банка «Открытие» , сообщает пресс-служба компании. Агентство будет разрабатывать все креативные решения для имиджевых и продуктовых кампаний во всех каналах коммуникаций.

Как пояснила директор департамента маркетинга и рекламы «Открытия» Елена Семенова, в первую очередь банк обращал внимание, чтобы предложенный участниками креатив работал на решение текущих бизнес-задач. В презентации DDB представители компании увидели и яркие идеи, и понимание того, как банк хочет позиционировать себя на рынке.

Елена Семенова:

Мы уделяем большое внимание развитию внутреннего креативного ресурса, что позволило нам самостоятельно и успешно реализовать несколько проектов в рамках текущей креативной рамки. И в дальнейшем мы рассчитываем на эффективное взаимодействие двух сильных команд: агентства DDB и нашей «Креативной Фабрики».

Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia:

Мы невероятно счастливы стать партнерами банка «Открытие». Для нашей команды — это большая возможность сделать новый шаг в развитии банка и вместе совершить открытие.

Тендер был объявлен в начале 2020 года, в нем принимали участие шесть креативных агентств Москвы. Претенденты на сотрудничество должны были представить креативные идеи для продвижения продуктов и бренда банка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.