Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2019 в 12:25

#КРИСПЕРФЕСТ: Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» кино

Кампания поддерживает новый продукт в линейке SNICKERS — SNICKERS Криспер c хрустящим рисом

3

Как правило, хруст раздается в самые нелепые и комичные моменты нашей жизни, считают креаторы из BBDO Moscow . Команда проекта решила посмеяться над этими ситуациями и запустила Фестиваль хрустящего кино.

В поддержку хрустящей новинки было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером. Первые короткометражки фестиваля уже участвовали в специальных показах в рамках VK Fest в Cанкт-Петербурге и «Пикника Афиши» в Москве.

Все фильмы из кампании можно посмотреть на специальном промосайте.

В качестве главного «звуковика» выступил популярный блогер Андрей Борисов, который озвучил все фильмы и призвал аудиторию участвовать в фестивале: снимать короткометражки и озвучивать их хрустом Криспера.

Выложить свой фильм в VK или Instagram с хештэгом #крисперфест можно до конца сентября. Еженедельно жюри выбирает три лучшие работы, которые попадают в основную программу фестиваля на сайте. Самый талантливый участник получит сертификат на обучение по одному из творческих курсов.

Анна Кузичева, арт-директор проекта:

Если твоя рабочая почта пестрит заголовками «Отредактированный Тирекс», «Печенька, поправленные глаза», значит ты выбрал правильную профессию.

Работа с брендом, где юмор является частью платформы, в команде, где юмор является частью процесса, — это топчик. Надеюсь, «Фестиваль хрустящего кино», как и положено, станет ежегодным.

Владимир Черных (бренд-менеджер SNICKERS):

SNICKERS Криспер — это новый хрустящий батончик, поделенный на небольшие кусочки. Его запуск — одна из самых больших новостей за последние годы, которую мы хотели поддержать со свойственным бренду молодежным юмором и драйвом. На мой взгляд, команда BBDO Moscow с блеском справилась с этой задачей.

Состав творческой группы:

MARS (клиент)

Татьяна Алферова — Portfolio Director, Mars Wrigley
Владимир Черных — Brand Manager, SNICKERS
Ольга Бочкарева — Brand Executive, SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алена Иванова — Creative Group Head
Анна Кузичева — Digital Art-Director
Александр Кузнецов — Business Director
Анастасия Викулина — Account Director
Юлия Назарова — Account Manager
Екатерина Норсоян — Producer

Hype Production

Никита Тамаров — Director

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.