Cкриншот ролика
Kia Motors запустил новую кампанию по продвижению новой Optima, в которой сравнил автомобиль с носками. В новой кампании, за креативную концепцию которой отвечало агентство David&Goliath, принял участие актер Кристофер Уокен.
Новую Optima в рекламе для Super Bowl бренд сравнил не просто с носками, а с носками в горошек. Уокен, неожиданно появившейся в гардеробной с 600 парами одинаковых бежевых носков, предложил герою надеть яркие носки, чтобы, наконец, выделиться из толпы.
Сравнение автомобиля с носками в рекламе KIA использовала для напоминания потребителям об акции, которую автопроизводитель проводит совместно с крупнейшим интернет-продавцом носков Stance and Influential. Stance and Influential и KIA при помощи агрегатора от IBM будут выявлять в соцсетях лидеров мнений, личность которых соответствует индивидуальности бренда KIA. Эти самые лидеры в подарок получат по паре эксклюзивных носков.
Напомним, что Кристофер Уокен, снявшись в рекламе бренда мужской одежды Jack&Jones, обеспечил бренду высшую награду Cannes Lions-2014 в категории «Film». Кампания «Made From Cool» также стала обладателем Гран-при фестиваля в категории Film Epica Awards-2013.
Мировой дебют нового поколения седана KIA Optima состоялся в апреле 2015 года на Нью-Йоркской автомобильной выставке. По словам представителей корпорации, новинка стала «олицетворением всего прогресса корейской марки». Внешний вид KIA Optima 4 поколения значительно отличается от его предшественника: производитель увеличил как габариты автомобиля, так и его дизайн. Продажи 4 поколения KIA Optima в США стартовали во второй половине 2015 года, на остальные рынки KIA Optima вышла только в 2016 году.