Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.12.2014 в 16:50

Кризис не помешал российским планам Twitter

Компания начала продавать рекламу, несмотря на жесткие законы и слабеющую экономику


 

Twitter начал продавать рекламу в России, несмотря на административные барьеры и ухудшающуюся ситуацию в экономике. Компания твердо намерена увеличивать выручку за пределами США, сообщает агентство Bloomberg. Глобальные перспективы сервиса зависят от успеха на различных рынках, заявил вице-президент Колин Кроул.

Официальным рекламным партнером Twitter в России является Httpool. Селлер предоставляет доступ ко всей линейке продуктов, услугам, поддержке и аналитике. Одними из первых клиентов стали Сбербанк и «Вымпелком».

Кроул не смог прокомментировать закон о хранении личных данных пользователей на территории России. По его словам, сервис микроблогов выполняет требования властей о блокировке опасного контента, а также работает с Роскомнадзором над соблюдением закона о блогерах.

По данным TNS Web Index, в сентябре 2014 года российская аудитория Twitter составляла 10,5 млн человек (все города, 12–64). Соцсеть уступает основным конкурентам: Facebook пользуются 22,3 млн человек, «Одноклассниками» — 39,1 млн, «ВКонтакте» — 52 млн.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.