Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2016 в 09:25

Крупнейший дистрибьютор вина займется производством водки

Компания Simple начала осваивать перспективный рынок крепкого алкоголя

5

Иллюстрация

 

Компания Simple вывела на рынок премиальную водку "Онегин". Запуск нового продукта состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своём романе, сообщает пресс-служба дистрибьютора.

Контракт на выпуск "Онегина" заключен с ульяновским заводом "Юпитер Инкорпорейтед". Инвестиции в разработку бренда "Онегин", по оценке Simple составили около 0,5 млн долларов, на продвижение бренда в первые семь месяцев компания потратит около 1 млн долларов. В перспективе дистрибьютор рассчитывает вывести "Онегина" на зарубежные рынки.

"В продвижении мы делаем ставку, в том числе, и на название продукта, которое, как нам кажется, несет в себе русский культурный код, который понятен потребителю как у нас, так и за границей",— заявил президент Simple Максим Каширин.

Водка "Онегин" - первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами. "Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно", - добавил Каширин.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.