Иллюстрация
Компания Simple вывела на рынок премиальную водку "Онегин". Запуск нового продукта состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своём романе, сообщает пресс-служба дистрибьютора.
Контракт на выпуск "Онегина" заключен с ульяновским заводом "Юпитер Инкорпорейтед". Инвестиции в разработку бренда "Онегин", по оценке Simple составили около 0,5 млн долларов, на продвижение бренда в первые семь месяцев компания потратит около 1 млн долларов. В перспективе дистрибьютор рассчитывает вывести "Онегина" на зарубежные рынки.
"В продвижении мы делаем ставку, в том числе, и на название продукта, которое, как нам кажется, несет в себе русский культурный код, который понятен потребителю как у нас, так и за границей",— заявил президент Simple Максим Каширин.
Водка "Онегин" - первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами. "Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно", - добавил Каширин.