Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.03.2024 в 18:50

Крупнейший страховщик Ирландии задумался над проблемой массового отказа детей от спорта

В ролике показали гору спортивного инвентаря, который бросили дети, уходя из спортивных секций

4

В Ирландии каждый пятый ребенок бросает занятия спортом в средней школе, об этой проблеме задумалась крупнейший в стране страховщик школьников Allianz и совместно с агентством F&B Huskies запустил кампанию «Stop the Drop».

В ролике рассказывается история девочки-спортсменки, которая принимает решение бросить спорт и несет свой спортивный инвентарь к горе ракеток, мячей, велосипедов, которая, по задумке авторов, символизирует разбитые детские спортивные мечты.

«Мы сделали невидимую проблему видимой… с помощью горы», — отмечают в Allianz.

Ранее косметический бренд Dove поддержал молодых спортсменок в ролике для Суперкубка. Бренд продолжает многолетнюю миссию по формированию у девушек позитивного отношения к своей внешности.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.