Телеведущая Ксения Собчак подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Собчак живьем». С 2012 по 2017 год она вела на телеканале «Дождь» ток-шоу с таким названием, сообщает агентство «Москва».
Товарный знак регистрируется сразу по нескольким классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом Собчак сможет выпускать парфюмерию, косметику и моющие средства, средства для ухода за животными, кормушки для животных и осуществлять их дрессировку.
Кроме того, под торговой маркой «Собчак живьем» можно будет продавать нефть, ювелирные изделия, канцтовары, бюстгальтеры, спорттовары, а также оказывать услуги коммерческого лоббирования и конкурентной разведки, снимать фильмы и передачи, транслировать их онлайн.
Ксения Собчак возглавила список высокооплачиваемых Instagram-блогеров по версии Forbes. Телеведущая заработала на рекламе в своем блоге $1,48 млн. Также Собчак имеет доходы от других рекламных кампаний и интеграций. Журналистка в течение восьми лет была амбассадором Audi. Компания расторгла контракт со звездой из-за подозрений в расизме.
Одобрения своих заявок также ждут рэпер Тимати, уже использовавший свое имя в качестве товарного знака дважды, концерн «Калашников», который собирается зарегистрировать товарный знак для продуктов питания и медицинских изделий, и Роскосмос, который подал заявку на бренд «Первые в космосе» для выпуска бижутерии и туалетной бумаги.