Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2021 в 06:50

Ксения Собчак зарегистрирует свое имя как бренд

«Собчак живьем» сможет продавать косметику и снимать фильмы

3

Телеведущая Ксения Собчак подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Собчак живьем». С 2012 по 2017 год она вела на телеканале «Дождь» ток-шоу с таким названием, сообщает агентство «Москва».

Товарный знак регистрируется сразу по нескольким классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом Собчак сможет выпускать парфюмерию, косметику и моющие средства, средства для ухода за животными, кормушки для животных и осуществлять их дрессировку.

Кроме того, под торговой маркой «Собчак живьем» можно будет продавать нефть, ювелирные изделия, канцтовары, бюстгальтеры, спорттовары, а также оказывать услуги коммерческого лоббирования и конкурентной разведки, снимать фильмы и передачи, транслировать их онлайн.

Ксения Собчак возглавила список высокооплачиваемых Instagram-блогеров по версии Forbes. Телеведущая заработала на рекламе в своем блоге $1,48 млн. Также Собчак имеет доходы от других рекламных кампаний и интеграций. Журналистка в течение восьми лет была амбассадором Audi. Компания расторгла контракт со звездой из-за подозрений в расизме.

Одобрения своих заявок также ждут рэпер Тимати, уже использовавший свое имя в качестве товарного знака дважды, концерн «Калашников», который собирается зарегистрировать товарный знак для продуктов питания и медицинских изделий, и Роскосмос, который подал заявку на бренд «Первые в космосе» для выпуска бижутерии и туалетной бумаги.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.