Sostav.ru
22.02.2024 в 11:20

«Кухня на районе» объявила о новом позиционировании бренда и запустила рекламную кампанию

Теперь концепция компании сфокусирована на комфортном питании в мегаполисе

8

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил рекламную кампанию в честь нового позиционирования бренда. Теперь философия компании формируется вокруг концепции комфортного питания в мегаполисе. А слоган с 2024 года звучит так: «Кухня на районе — еда в городе». Об этом Sostav сообщил представитель сервиса.

Главный герой видеоролика рекламной кампании — офисный сотрудник, который заказывает на обед любимое блюдо, — котлетку с пюрешкой. Как только он открывает упаковку с едой, то мгновенно «телепортируется» с рабочего места к себе домой, в уютный халат. Рекламная кампания представлена в формате 360, на всех онлайн и оффлайн площадках.

Как пояснили в компании, одной из причин ориентира на офисных сотрудников в рекламной кампании стали результаты исследования, которое «Кухня на районе» провела в конце 2023 года. Согласно данным, целевая аудитория выделяет сервис за возможность заказывать именно домашнюю еду. Людям важно почувствовать атмосферу дома, даже на работе — акцент рекламной кампании делается на этой идее.

Ролик запустили для презентации нового позиционирования: сервис ставит перед собой задачу сделать жизнь в городе удобнее и приятнее, а также уделять больше времени себе.

Алина Чугунова, менеджер проекта «Кухни на районе»:

В большом городе и рабочих буднях еда — источник счастья и эндорфинов. Она позволяет окунуться в эмоции уюта и тепла, которых так не хватает в мегаполисе, а ещё переместиться домой к себе или родителям. Время обеденного перерыва — оазис в суете офисной жизни. «Кухня на районе» помогает не только удовлетворить голод, но и создать вокруг комфортное пространство.


Состав творческой группы

«Кухня на районе»

Бренд-директор: Екатерина Хомякова
Менеджер проекта: Алина Чугунова

Дизайн-студия «Кухни на районе» Kitchen lager

Креативный продюсер: Дмитрий Груздев
Старший дизайнер: Денис Девятко
Дизайнер: Дада Кирей
Моушен-дизайнер: Галка Харитонова

«Оуджи» (продакшн)

Продюсеры: Митя Ехилевский, Саша Семенов
Режиссёр: Саша Семёнов
DOP: Аркадий Чистяков
Исполнительный продюсер: Полина Земскова
Ассистент исполнительного продюсера: Анастасия Копылова
Ассистенты: Арман Овеян, Илья Рогов
1AD: Мария Кулешова
1AC: Филипп Шевченко
Аренда: @maddog_rental
Робоарм: Аркадий Дроздов
Гафер: Дмитрий Виткин
Художник-постановщик: Оля Радько
Ассистент художника по декорациям: Ефименко Екатерина
Художник по костюмам: Полина Пронина
Ассистент художника по костюмам: Феликс Григорян
Cтилист: Лапай Екатерина, Аристова Алла
Фуд-стилист: Анна Самойлова
Кастинг: Екатерина Широковская
Редактор: Константин Куляпин
Звук: Владимир Орлов
Графика: Александр Волков
3D: Артём Колесников
Цвет: Виктор Могилат

Фотография:

Продюсер: Ростислав Кораблин
Фотограф: Валентина Темит

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.