Компания KUPIVIP решила сменить позиционирование. В рамках ребрендинга сделан акцент на переосмысление и упрощение логотипа. Таким образом ритейлер пытается привлечь более молодую аудиторию, рассказали Sostav в компании.
В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить U VIP. Логотип смотрится более молодёжно и современно, уверены в компании.
В качестве основного цвета выбран красный — он ассоциируется с модой: платформа закрепила за собой холодный оттенок. Изменения цветовой гаммы отразятся на всех маркетинговых материалах и электронных продуктах.
Существующий фирменный стиль бренда был разработан агентством Depot WPF в 2016 году.
Напомним, в 2018 году на позицию генерального директора KUPIVIP назначен Олег Минаев. Владимир Холязников, занимавший этот пост с момента образования компании, решил сконцентрироваться на развитии других бизнес-проектов.