Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2019 в 10:00

KUPIVIP.RU рекламирует легкое отношение к дизайнерским вещам

Цель кампании — отучить людей излишне бережно относиться к брендовым вещам

9

KUPIVIP.RU — магазин брендовой одежды с низкими ценами. Основной упор новой рекламной акции сервиса идет на менее трепетное отношение к брендовым вещам. Незачем иметь в гардеробе одежду, которая пылится там от случая к случаю, пока совсем не выйдет из моды, если есть такой сервис, как KUPIVIP.RU с приемлемыми ценами, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

В новой рекламной кампании, разработанной агентством Main Target Group и продакшеном Honey, KUPIVIP.RU становится рупором легкого отношения к мировым дизайнерским брендам и вдохновляет зрителей привнести красоту в свою повседневную жизнь.

Ольга Гришакова, арт-директор:

Зачастую fashion-бренды в своей коммуникации впадают в одну из крайностей: либо уходят в чистую эстетику, забывая о рациональной составляющей, создают ролик, похожий на lookbook, либо наоборот — продают одежду или обувь, как йогурт. Мы хотели найти баланс, соединив классический подход к fashion-съемке (важность деталей, эстетики, настроения, изобразительных средств) и рациональное сообщение.

На этапе разработки проекта агентством был выявлен инсайт о том, что люди слишком бережно относятся к брендовым (дорогим) вещам. Задача была попробовать перевернуть его и изменить такое отношение. Ведь у бренда есть неоспоримое преимущество — он продает дорогие вещи по низким ценам. Мы учли бэкграунд, но не обесценили его, а попробовали вывести на новый уровень. Наша героиня современная, яркая и, как многие русские женщины, любит наряжаться. Она демонстрирует, как можно с легкостью и смелостью привнести в свою жизнь и привычные занятия и дорогие дизайнерские вещи, и обувь, экспериментировать с ними и получать от этого удовольствие. Не обошлось и без рационального подкрепления: каждый ролик заканчивается выгодным ценовым предложением от бренда.

Мы рады, что привлекли к работе режиссера Константина Черепкова, который снимает музыкальные клипы. Благодаря ему история получилась легкой, динамичной и эмоциональной.

Состав творческой группы:

KUPIVIP.RU

Бренд директор — Ирина Воронкова
Бренд менеджер — Ольга Зубкова
Руководитель PR департамента — София Глянцева

Main Target Group Арт-Директор — Ольга Гришакова
Копирайтер — Екатерина Ганина
Руководитель группы по работе с клиентами — Дмитрий Перепёлкин
Руководитель отдела креативных работ — Анастасия Макарова

HONEY PRODUCTION

Режиссер — Константин Черепков
1st AD — Ольга Асовская
Оператор — Даша Графова
Make-up&Hair — Эрнест Мунантиоль
Стилист — Анна Артамонова
Художник-постановщик — Мария Заикина
Главная актриса — Наталья Аржанкова
Актер — Ринат Альбико
Продюсеры — Татьяна Очинская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.