Директор по коммуникациям сервиса доставки «Самокат» Елизавета Эммерт рассказала в своем Facebook, что ее знакомому (предположительно, коллеге) отказали в обслуживании в петербургском заведении Arka bar за то, что на нем была куртка курьера.
По словам Эммерт, она также сталкивается с брезгливостью, ее «не хотели сажать в такси, потому что не верили, что я могу его вызвать, закатывали глаза в кафе, а Игорю в пустом зале так вообще выдали "мест нет"».
Эммерт носит фирменную куртку, потому что она «удобная, теплая и прикольная» и создавалась с учетом того, что курьерам нужно много ходить и ездить, и при этом хорошо себя чувствовать. Она также отметила, что работа курьера может стать отличным стартом для дальнейшего развития, а для кого-то «может быть призванием».
Елизавета Эммерт, директор по коммуникациям «Самоката»:
Мы много слышали про «курьеры герои» и вот это все на волне пандемии, но что-то с повседневностью есть трудности. Мы уважаем волонтеров, спасателей, чем курьер, который помогает тебе справляться с бытом и выручает тебя — хуже? Почему курьером работать стыдно? Не очень понятно, как это изменить и в чем причина такого отношения.
«Самокат» — сервис доставки продуктов на дом. Согласно опросу Superjob, он занимает первое место по популярности среди жителей Санкт-Петербурга и третье место среди москвичей.