Sostav.ru
31.07.2017 в 15:40

Курочки в рекламе KFC: слишком милые, чтобы их съели

Новый ролик западный зритель посчитал слишком умилительным для сети ресторанов

2

Screenshot

 

Новый рекламный ролик KFC агентства Mother вызвал неоднозначную реакцию у клиентов. Танцующих курочек под хит «X Gonna Give It to Ya» посчитали «слишком очаровательными» для продвижения сети быстрого питания.

«Мы все знаем, что мясо, которое мы едим, когда-то было милым животным. Но это не значит, что нам нужно  напоминать об этом факте», – пишет AdWeek. По мнению критиков, ролик скорее похож на антирекламу потребления в пищу мяса животных. 

На то, что реклама слишком прямо рассказывает о живой курочке, которая скоро превратится в жареного цыпленка, жаловались и пользователи социальных сетей: «Мы не едим курицу, исходя из ее индивидуальности, – сетует один из рекламных блогеров. – По большому счету, нам не нравится есть то, к чему мы испытываем симпатию».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.