«Квант», совместное предприятие «МаксимаТелеком» и «Газпром-Медиа Холдинга», запускает платформу агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform), рассказали Sostav в пресс-службе компании.
Scout поможет настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей — как на новую аудиторию с помощью рекламных каналов «Кванта», так и существующую клиентскую базу, отметил представитель сервиса. Компании смогут формировать собственные аудиторные сегменты на основе данных Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров.
Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей торговой точки или проходящих мимо людей. «Данные о действиях аудитории онлайн появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто еще не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности», — говорится в сообщении компании.
Среди онлайн-инструментов SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, ретаргетинг на специально выбранную аудиторию «практически на любой digital-площадке». CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и Indoor-операторов.
Артем Пуликов, генеральный директор «Кванта»:
Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват.
В компании рассказали, как работает система, на примере крупной торговой сети, которая может моментально оповещать покупателей о персональных предложениях на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box, данные о посещении точки отправляются в CRM. Затем анализируется история покупок, формируется пресональное предложение и отправляется покупателю. Количество продаж оценивается на основе покупки товара клиентом, который предъявил карту лояльности.
Ранее «Квант» сообщал о запуске в первом квартале 2021 года технологического решения для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики. Технология позволяет оперативно анализировать профиль аудитории, которая прямо сейчас находится перед digital-экраном.