Парфюмерная сеть «Л'Этуаль» планирует в конце мая запустить флагман площадью более 2,5 тыс. кв.м. Он станет одним из крупнейших магазинов парфюмерии в Европе, аналогичные торговые площадки есть у французской Sephora на Елисейских Полях и у «Золотого яблока» в Екатеринбурге, сообщает «Коммерсант».
В пресс-службе «Л'Этуаль» рассказали, что во флагманском магазине будут работать барбершопы и стилисты.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подсчитал, что расходы на открытие составят не менее 120 млн руб., в 2019 году выручка магазина может превысить 500 млн руб., а в 2020-м —достичь 1,1 млрд руб. Для сравнения, объем российского рынка парфюмерии в минувшем году вырос более чем на 7% и превысил 770 млрд руб.
Однако аналитики Knight Frank уверены, что открытие флагманских магазинов в таких сегментах, как парфюмерия, не подразумевает под собой высокую доходность: в этом случае речь может идти, скорее всего, об имиджевой составляющей. Так, флагман должен помочь «Л'Этуаль» вернуться в премиальный сегмент, о чем сеть ранее заявляла.
«Это действительно будет крупнейший магазин косметики и парфюмерии, поскольку этот рынок все больше уходит в онлайн. При этом в новом флагмане как таковой торговой составляющей будет не так много — большую часть площадей займут разного рода дополнительные услуги, отвечающие последним тенденциям», — считают в Knight Frank.