Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет The Guardian.
«Группа L’Oreal решила убрать слова «белый / отбеливающий», «светлый / осветляющий» из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.
Ранее в Unilever отказались использовать слова «светлый» и «белый» на этикетках, а в Johnson & Johnson объявили о прекращении продаж косметики, которая делает тон кожи светлее. В компаниях говорят, что понятия навязывают единый стандарт красоты, и не хотят, чтобы потребители неправильно толковали описания продуктов.
Такие решения в L’Oreal и других компаниях приняли на фоне массовых протестов после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда и развития движения Black Lives Matter. В начале июня в аккаунте бренда L’Oreal Paris в Instagram появился пост в поддержку участников акции и против расового неравенства. После этого темнокожая трансгендерная модель Манро Бергдорф обвинила компанию в лицемерии: три года назад L’Oreal разорвала с ней контракт после высказываний о расизме и превосходстве белых. Затем стороны помирились: L’Oreal Paris пригласил модель на работу в качестве консультанта по вопросам разнообразия и инклюзивности в Великобритании.