Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2020 в 10:45

L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний продуктов

Ранее от использования этих слов на этикетках отказались в Unilever

6

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет The Guardian.

«Группа L’Oreal решила убрать слова «белый / отбеливающий», «светлый / осветляющий» из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.

Ранее в Unilever отказались использовать слова «светлый» и «белый» на этикетках, а в Johnson & Johnson объявили о прекращении продаж косметики, которая делает тон кожи светлее. В компаниях говорят, что понятия навязывают единый стандарт красоты, и не хотят, чтобы потребители неправильно толковали описания продуктов.

Такие решения в L’Oreal и других компаниях приняли на фоне массовых протестов после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда и развития движения Black Lives Matter. В начале июня в аккаунте бренда L’Oreal Paris в Instagram появился пост в поддержку участников акции и против расового неравенства. После этого темнокожая трансгендерная модель Манро Бергдорф обвинила компанию в лицемерии: три года назад L’Oreal разорвала с ней контракт после высказываний о расизме и превосходстве белых. Затем стороны помирились: L’Oreal Paris пригласил модель на работу в качестве консультанта по вопросам разнообразия и инклюзивности в Великобритании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.