Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2023 в 12:10

L'Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира

Французская компания удерживает это звание четвертый год подряд

Французская компания по производству парфюмерии и косметики L'Oreal четвертый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих косметических брендов мира, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance. За год стоимость бренда увеличилась на 7,2% и составила 12,03 млрд долларов.

Вторую позицию в рейтинге несмотря на снижение почти на 10%, до 7,15 млрд долларов, сохранила компания Estee Lauder, а на третью строчку, оттестив Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в 6,62 млрд долларов.

В десятку лидеров также вошли Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).

Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.