Французская компания по производству парфюмерии и косметики L'Oreal четвертый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих косметических брендов мира, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Brand Finance. За год стоимость бренда увеличилась на 7,2% и составила 12,03 млрд долларов.
Вторую позицию в рейтинге несмотря на снижение почти на 10%, до 7,15 млрд долларов, сохранила компания Estee Lauder, а на третью строчку, оттестив Gilette, вышла Nivea, стоимость которой оценивается в 6,62 млрд долларов.
В десятку лидеров также вошли Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).
Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.