LAB Industries запустила процесс перевода названий своих брендов на кириллицу, сообщили Sostav в компании.
Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель» будут указаны на упаковках как на кириллице, так и на латинице. В рамках данной кампании Progression Group разработал идею коммуникации и ролика, которая максимально нативно и понятно рассказывает потребителю о локализации их любимых брендов.
Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований, говорят в LAB Industries. Процесс был запущен в апреле 2023 года, он охватит большую часть портфеля компании.
По словам генерального директора LAB Industries Сергея Быковских, компания сохранит проверенные рецептуры и продолжит работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. При этом LAB Industries будет опираться на выверенные производственные стандарты.
Ренейминг проводится в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции. На прошлой неделе уже стартовала глобальная медиа и ТВ-кампания.