Lacoste запустил новую рекламную кампанию. В промороликах от агентства BETC представлены необычные пары — маленькая девочка и скейтер, поклонница пляжного гламура и хипстер. Всех их объединяет любовь к ярким вещам бренда.
Что делать, если вы встретили на улице человека, у которого такие же шлёпки или поло? Lacoste успокоил переживания модников: нужно радоваться, что у кого-то ещё есть вкус.
Как отметили креаторы, помимо одинаковых предметов гардероба, встреча случайных прохожих состоялась благодаря чувству стиля и «непринуждённому очарованию».
В качестве саундтрека кампании бренд использовал «Apache» от The Sugarhill Gang. Солнечная и беззаботная атмосфера рекламы идеально подходит для встречи лета, считают в BETC.
В 2019 году французский бренд Lacoste совместно с BETC снял короткометражный фильм, в котором показал ссору влюблённых. Когда накал страстей достигает пика, дом вокруг молодых людей начинает рушится. Кейс получил Гран-при фестиваля Cannes Lions.