Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2024 в 12:30

Lacoste сменил логотип после травмы своего амбассадора

Крокодилу перевязали лапу после того как теннисист Новак Джокович порвал мениск

1

Французский бренд Lacoste необычным способом поддержал одного из своих главных амбассадоров — сербского теннисиста Новака Джоковича, после того, как спортсмен получил серьезную травму.

Теннисист снялся с «Ролан Гаррос» из-за разрыва мениска после матча с аргентинцем Франсиско Серундоло. После этого в официальном аккаунте бренда в социальных сетях появилась иллюстрация: традиционный символ бренда — зеленый крокодил — с перебинтованной лапой.

Концепт нового логотипа создал графический дизайнер из Сербии Мирослав Графоридза, а Lacoste решил поддержать своего амбассадора и опубликовал измененный вариант лого в своих соцсетях, оставив под ним слова поддержки: «Ноле, возвращайся как можно скорее еще более сильным».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.