Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2024 в 13:30

Амбассадоры Lacoste заглянули в пасть крокодилу

Бренд выводит спортивную моду на новый уровень с помощью новой кампании

2

Lacoste запустила рекламную кампанию под названием Play Big, инициативу поддержали амбассадоры бренда, в числе которых известные спортсмены, актеры и певцы.

Кампания посвящена расширению границ бренда и стремлению вывести спортивную моду на новый уровень. Lacoste является главным спонсором самых топовых теннисистов мира, активно поддерживает развитие этого спорта и создает удобную, надежную, но в то же время красивую одежду для игроков.

Главными фигурами кампании стали символ бренда — крокодил и 6 амбассадоров, среди которых теннисисты Новак Джокович и Винус Уильямс, французский актер Пьер Нини, корейская певица Чон Соми, южнокорейские актеры Ан Хё Сеоп и Ван Ибо — все они бесстрашно заглядывают в пасть огромному крокодилу, длина которого составляет 8 метров и высота почти 3 метра. Инсталляция выполнена из традиционных для теннисной одежды материалов.

В прошлом году Lacoste исполнилось 90 лет. В честь этого события бренд совместно с агентством BETC запустил масштабную рекламную кампанию, объединившую несколько стран, национальностей и субкультур.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.