Lacoste запустила рекламную кампанию под названием Play Big, инициативу поддержали амбассадоры бренда, в числе которых известные спортсмены, актеры и певцы.
Кампания посвящена расширению границ бренда и стремлению вывести спортивную моду на новый уровень. Lacoste является главным спонсором самых топовых теннисистов мира, активно поддерживает развитие этого спорта и создает удобную, надежную, но в то же время красивую одежду для игроков.
Главными фигурами кампании стали символ бренда — крокодил и 6 амбассадоров, среди которых теннисисты Новак Джокович и Винус Уильямс, французский актер Пьер Нини, корейская певица Чон Соми, южнокорейские актеры Ан Хё Сеоп и Ван Ибо — все они бесстрашно заглядывают в пасть огромному крокодилу, длина которого составляет 8 метров и высота почти 3 метра. Инсталляция выполнена из традиционных для теннисной одежды материалов.
В прошлом году Lacoste исполнилось 90 лет. В честь этого события бренд совместно с агентством BETC запустил масштабную рекламную кампанию, объединившую несколько стран, национальностей и субкультур.