Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2021 в 17:03

В новогодней кампании Lada Дед Мороз оставил подарок себе

Роль желанного подарка исполнил внедорожник Niva Bronto

10

В Новый год сбываются самые заветные желания — даже у Деда Мороза. В новой рекламной кампании Lada от агентства BBDO Moscow сказочный волшебник в последний момент передумал дарить легендарный автомобиль Niva Bronto, а в качестве подарка отдал свой посох. Кейсом с Sostav поделились представители креативной группы.

По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему приходится отправиться в путь за рулём подарочного автомобиля. По дороге он понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику.

Ролик можно увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.

Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии Lada:

Весь год мы в Lada работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!

Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:

Быть за рулём этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto.


Состав творческой группы:

LADA (клиент):

Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова


BBDO Moscow (агентство):

Креативный директор — Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор — Иван Отчик
Копирайтер — Даниил Смирнов
Стратегический директор — Михаил Чопоров
Аккаунт-директор группы — Мария Орлова
Аккаунт-директор — Виктория Уржумова
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
Продюсер — Людмила Потапова
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

ProFilm (продакшн):

Режиссёр — Александр Бойков
Оператор — Максим Жуков
Продюсер — Дмитрий Тимоно

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.