Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип. Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней, отмечает пресс-служба компании.
Логотип сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка, также название марки, прописанное вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным. Был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который повторяет безошибочные линии и угловатость автомобилей.
Основными цветами нового логотипа Lamborghini стали чёрный и белый. Оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации.
Было:
Стало:
В компании отметили что рестайлинг обусловлен новой стратегией бренда, которая будет отражать самые «смелые», «неожиданные» и «аутентичные» ценности, а также инновации и решимость. Он знаменует собой новый этап в позиционировании компании.
Обновленная версия логотипа станет неотъемлемой частью фирменного стиля компании, а также будет применяться на будущих автомобилях. Так, логотип появится на суперкаре, который компания испытывает уже минимум около года, а также на обновлённой версии кроссовера Urus.
Ранее автомобильный концерн Great Wall Motor представил в России обновлённый логотип марки Haval. Буквы на эмблеме стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона.