Sostav.ru
01.04.2024 в 06:50

Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет

Ребрендинг знаменует новый этап в позиционировании компании

22

Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип. Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней, отмечает пресс-служба компании.

Логотип сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка, также название марки, прописанное вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным. Был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который повторяет безошибочные линии и угловатость автомобилей.

Основными цветами нового логотипа Lamborghini стали чёрный и белый. Оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. Впервые компания собирается использовать символ Raging Bull без традиционной обводки в виде щита, но только в каналах цифровой коммуникации.

Было:

Стало:

В компании отметили что рестайлинг обусловлен новой стратегией бренда, которая будет отражать самые «смелые», «неожиданные» и «аутентичные» ценности, а также инновации и решимость. Он знаменует собой новый этап в позиционировании компании.

Обновленная версия логотипа станет неотъемлемой частью фирменного стиля компании, а также будет применяться на будущих автомобилях. Так, логотип появится на суперкаре, который компания испытывает уже минимум около года, а также на обновлённой версии кроссовера Urus.

Ранее автомобильный концерн Great Wall Motor представил в России обновлённый логотип марки Haval. Буквы на эмблеме стали более угловатыми, а шрифт лишился наклона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.