Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2022 в 12:20

«Пусть все смотрят»: Lamoda запустила кампанию о борьбе с гендерными подарками

В роликах от Friends Moscow маркетплейс развенчивает стереотипы о «мужских» и «женских» сюрпризах на предстоящих праздниках

39

Lamoda запустила новую рекламную кампанию в преддверии гендерных праздников в России. Основная идея промо — развенчать стереотипы о «мужских» и «женских» подарках. Например, девушка может для себя выбрать на платформе маркетплейса унисекс парфюмерию, а мужчина — уходовую косметику.

В рамках кампании креаторы Friends Moscow и команда продакшена Spot сняли два ролика. В одном из них героиня признаётся в своих инклюзивных предпочтениях — она любит мужскую парфюмерию и мечтает получить в подарок машинку для стрижки волос, которую никто обычно не догадывается ей вручить.

Во втором ролике герой наглядно демонстрирует своим примером, что уходовая косметика и модные гаджеты — не дикость, а новая норма. И именно те подарки, которые ему хочется получить на грядущих праздниках.

Сергей Козленко, руководитель отдела управления брендом Lamoda:

В рамках нашей новой рекламной кампании мы призываем аудиторию не бояться желать себе в подарок что-то необычное, с радостью дарить и получать такие подарки, отказываясь от клишированных решений. А с помощью наших обновленных бренд-атрибутов, через коммуникации и креатив мы раскрываем вариации нестандартных желаний человека, которые не зависят пола.

Кампания будет размещена на ТВ, а также в форматах OLV, TV, OOH, Direct marketing, App stories, Onsite и App banners. Кроме того, маркетплейс планирует поддержать промо посредством инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. А в рамках стримингового проекта бренда «Lamoda на диване» пройдут несколько тематических прямых эфиров.

Ранее Елена Фурсова, менеджер по цифровым проектам Lamoda, поделилась с Sostav подробностями запуска реалити-шоу Lamoda TV в социальной сети «ВКонтакте», а также озвучила первые результаты проекта.


Состав творческой группы:

Lamoda (клиент)

Директор департамента управления брендом и контентом: Ольга Шаповал
Руководитель отдела дизайна: Владимир Большаков
Руководитель отдела управления брендом: Сергей Козленко
Старший бренд-менеджер: Мария Ракович
Бренд-менеджер: Анна Белоус

Friends Moscow (агентство)

Креативный директор: Елена Дернова
Старший арт-директор: Мария Половинкина
Арт-директор: Александр Милюнас
Старший копирайтер: Елена Шиляева
Копирайтер: Вадим Алчеев
Аккаунт-директор: Ксения Авдеева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Боттчер
Аккаунт-менеджер: Анна Гирс
Продюсер: Надежда Морозова
Старший стратег: Ксения Овчинникова

Spot (продакшн)

Режиссёр: Слава Сыркин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.