Lamoda договорилась о сотрудничестве с «Яндекс Доставкой», в рамках которой начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета». В программе будут участвовать 800 городов, сообщает «Коммерсант».
В сентябре к программе подключатся точки в 600 городах, включая Воронеж, Самару, Уфу, Волгоград и Омск. Еще 200 населенных пунктов, в том числе остальные города-миллионники, Москву и Санкт-Петербург планируется ввести в программу до конца осени.
Сейчас у Lamoda 900 брендированных точек, а в рамках сотрудничества с «Яндекс Маркетом» возможность забрать заказы появится еще в 9 тыс. объектов. «Яндекс Маркету» партнерство позволит добиться увеличения доходности ПВЗ.
Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что из-за специфики ассортимента «Яндекс Маркет» и Lamoda почти не конкурируют друг с другом. В последнее время интерес участников рынка к открытию ПВЗ начал снижаться из-за роста конкуренции и пересмотра политики маркетплейсов. Именно это, по словам экспертов, стимулирует участников рынка пересматривать развитие собственной логистики в пользу партнерств.
Напомним, в этом году Lamoda начала активно открывать офлайн-магазины. Первые два фэшн-ритейлер запустил в декабре 2023 года в Москве и подмосковных Мытищах. Lamoda Sport должна появиться в этом году более чем в 20 городах России.