Антон Лапенко стал лицом новой рекламной кампании Oral-B, сообщили Sostav в Procter & Gamble. В серии роликов актер, как обычно, примеряет множество разных амплуа, а заодно рассказывает о преимуществах новых технологий электрической щетки Oral-B GENIUS.
Креаторы уверены: талант перевоплощения Лапенко лучшим образом передает основную идею о том, что щетка подходит всем людям независимо от профессии, хобби и образа жизни.
Бизнесмен, спортсмен, гик и еще несколько узнаваемых персонажей подчеркивают основную мысль авторов кампании: все мы разные, у каждого есть свои моменты для счастливых улыбок, но объединяет нас потребность в профессиональной заботе о них.
Роман Медведев, вице-президент категории «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе:
Герой нашего нового проекта выбран не случайно. Юмор — это беспроигрышный вариант, когда нужно простым и понятным языком рассказать о чем-то важном. Уверен, что данная рекламная кампания с Антоном обязательно вызовет улыбку у наших потребителей.
В Procter & Gamble рассчитывают, что серии роликов с Лапенко откроют для бренда жанр юмористической рекламы, который усилит эмоциональное взаимодействие с аудиторией и сделает коммуникацию с ней более доступной.