Нон-медиа диджитал-агентство Lavry, основанное MG Group летом этого года, выпустило совместно с петербургским брендом Crisp лимитированную коллекцию худи. Она посвящена истории основания Lavry, его ценностям и стремлениям. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе агентства.
В основу эскизов для принтов легли классические «олдскульные» татуировки, которые были адаптированы под реалии рекламного рынка.
На передней части толстовки изображён фрегат, рассекающий волны. Это символ самостоятельного плавания Lavry в бушующем океане рекламного мира. Также есть надпись «BHT мне судья», говорящая о готовности внимать задачам клиента.
На груди изображён профиль основателя MG Group Мити Горелика. На спине — три стилизованных купола в честь основателей Lavry и слоган, символизирующий готовность команды к вызовам.
Более мелкие татуировки — озорные ангелочки «путти» со смартфоном и планшетом или роза, в корни которой вплетены буквы PR. Эти татуировки рассказывают об экспертизах Lavry по разным направлениям. Капюшон обрамляет лавровый венок, который, по задумке авторов, должен надеваться на голову.
К каждой худи прикладывается путеводитель по «татуировкам» с описанием их значения.
Андрей Червонский, CEO Lavry:
Идея пришла к нам в голову, когда мы искали новости о себе после анонса. Мы обратили внимание, что на слово «лавры» поисковые системы часто выдают картинки куполов церквей. И мы решили подхватить недавний тренд Vetements и Saint Michael и выпустить весёлую «татуированную» лимитированную коллекцию худи о себе для партнёров и клиентов. Наши друзья из Crisp нас поддержали и реализовали всё со свойственной им премиальностью и вниманием к деталям. Получилось, на наш взгляд, стильно, с иронией и без перегибов. И всё оверсайз — тоже дань моде.
MG Group открыло агентство Lavry в августе 2023 года. Сооснователями и управляющими партнёрами новой структуры стали Андрей Червонский (CEO), Ксения Барышникова (COO) и Артём Давыдов (ССO).