Lay’s разработали новую рекламную кампанию с неизменным лицом бренда Лионелем Месси, приуроченную к футбольному сезону. Производитель снеков из года в год становится партнером спортивных ассоциаций.
В новом рекламном ролике Месси приходит мысль заменить привычный клич «Оле-оле» на созвучный бренду «Oh-Lay's- Oh-Lay's», его товарищи по команде поддерживают спортсмена. Позже болельщики по всему миру начинают скандировать новую кричалку на стадионе, дома, на улице и даже в офисе после очередного забитого мяча.
Lay’s также выпустили ограниченным тиражом круглую упаковку в виде мяча совместно с брендом футболиста. Ее назвали «Messi Chip Shot», слово Chip отсылает к продукту и виду удара, которым прославился Месси. Лимитированные пачки чипсов разыграют среди болельщиков в социальных сетях, а ещё один счастливчик выиграет футболку с автографом нападающего. Интерактив начнется после первого гола Месси в сезоне.
Ранее футболист «Арсенала» и сборной Англии по футболу Букайо Сака принял участие в рекламе капсул для стирки Persil. В ролике показали, что иногда пятна — не просто грязь, но и хорошие воспоминания.