Компания Lay’s впервые за 12 лет обновит дизайн упаковок чипсов и логотип, сообщает портал The Drum.
Компания Frito-Lay, принадлежащая холдингу PepsiCo, заявила, что новый дизайн должен будет соответствовать современным трендам и привлекать молодежную аудиторию. Компания выбрала логотип поменьше, а надпись перенесла ближе к центру солнечного круга.
Также компания изменит снимки еды на упаковках, сделав их по канонам фуд-блогинга в социальных сетях. Теперь продукты будут отсняты с верхней точки.
Джон Герра, старший директор по дизайну в Frito-Lay:
Мы хотели передать с помощью цветной фотографии и обновления логотипа, что Lay's — это радостный и ароматный бренд.
Первыми изменения в дизайне оценят жители Канады и США, а потом обновленный продукт уйдет на мировые рынки.