Российский художник Алексей Семёнов под псевдонимом Lazy Square опубликовал на своём YouTube-канале рекламный ролик с агрегатором 1inch, где показал человечество, которое сильно полагалось на искусственный интеллект и вдруг решило это изменить. У автора получилась своя интерпретация серии «Когда йогурт захватил мир» из мультсериала «Любовь, смерть и роботы».
Благодаря своему необычному стилю, который копирует эстетику американских фильмов 80-х годов, автор смог собрать более полумиллиона подписчиков.
Это уже не первая рекламная интеграция художника. Ранее у него на канале была коллаборации с банком «Тинькофф», с брендом уходовой косметики Kiehl's и с производителем значков Serious About.
Также среди работ Семёнова есть клип для Каннского фестиваля, где автор нарисовал знаменитую американскую семейку — Симпсонов — в российском артхаусном антураже.