Студия Артемия Лебедева представила новый формат интернет-банкинга в приложении «Сбербанк Бизнес Онлайн», сообщается на сайте студии.
Главное изменение — перевод предложений банка в более привычный для современного человека медиаформат. Теперь они объединены в ленту, которая напоминает обычные сторис. Они подбираются отдельно под разных пользователей, и каждый из них может поставить «лайк» понравившемуся предложению или отправить коллегам в чат.
Контент оформляется красивыми картинками, рассказывает о сервисах банка и дает полезные советы и обучающие материалы. Особое внимание уделено коммуникации от сотрудников банка, потому что истории, рассказанные от первого лица, вызывают больше доверия.
На внутренних страницах приложения работают подсказки, которые перекликаются с теми рабочими вопросами, которые в данный момент решает пользователь. Для тех, кто толькst-block-7о подключается к сервису, работают советы и мероприятия, которые позволяют начать грамотно пользоваться продуктами.
Любое предложение оформлено в отдельную карточку продукта, формат которой един для всех предложений. Главный элемент карточки — это блок с видео или слайдами, который быстро доносит все самое важное. При этом один и тот же сервис представлен в виде нескольких приложений для разных пользователей.
Также теперь пользователь может сам настроить навигацию под свою работу. Предложения, которые банк одобряет, выделяются цветом.
Работа выполнена как экспресс-дизайн, создание концепции заняло 86 дней.