Идеологический лидер российского рынка жилой недвижимости LEGENDA Intelligent Development и креативное агентство Possible Group запустили новую рекламную кампанию, центральным элементом которой стал сериал из 4 видеороликов.
В коротких 30-секундных «сериях» показан быт потенциальных жителей новых домов. Рекламная кампания проходит под слоганом «проектируем жизнь, а не метры», поэтому герои сериала — штатные инженеры компании — призваны подмечать истинные жизненные «неудобства» и потребности современного прогрессивно мыслящего представителя среднего класса.
Кампания развернется в широком спектре каналов: ТВ, интернет, радио, наружная реклама, поезда Сапсан и полноценный арсенал digital-инструментов.
«Генеральный месседж новой кампании — «проектируем жизнь, а не метры» — ёмко выражает наш подход к созданию жилья. А штатная исследовательская лаборатория в структуре компании позволила с самого начала сформировать репутацию эксперта, предлагающего самые современные решения, опережающие ожидания рынка. С момента основания компании работа этого подразделения строится на регулярном мониторинге передовых решений развитых стран и тщательном изучении образа жизни и потребностей российских домохозяйств. Это уникальное знание в корне отличает LEGENDA от других игроков рынка и позволяет сделать каждое пространство максимально полезным, в соответствии с утвержденной философией продукта: «Больший функционал в меньшем метраже», — рассказывает Ксения Демирчиева, Brand Director LEGENDA Intelligent Development.
В агентстве отмечают, что LEGENDA Intelligent Development — это маньяки своего дела, а также добавляют, что зрителям стоит ждать новых серий проекта.
"LEGENDA Intelligent Development очень вдохновили нас своим перфекционистским подходом — у них действительно есть своя научно-исследовательская лаборатория, где они действительно изучают модели поведения разных видов семей!
Одной из наших идей было сделать многосерийный фильм о такой суперкоманде архитекторов-исследователей, которые, не жалея себя, работают над созданием идеальных планировок. Каждая серия посвящена одному продуктовому преимуществу и тому, как эти ребята додумались до него в ходе проигрывания различных семейных ситуаций. Таких преимуществ у продукта много, поэтому ждите следующих серий! Слоган «Проектируем жизни, а не метры» подчеркивает философию LEGENDA — главное то, насколько комфортно вам будет жить в этой квартире, а не то, сколько квадратных метров она занимает", — сообщает Людмила Кулибаба, Creator Possible Group.
Состав творческой группы:
LEGENDA Intelligent Development (клиент)
Руководитель маркетинговой лаборатории: Всеволод Глазунов
Бренд-директор: Ксения Демирчиева
Бренд-менеджер: Денис Самоделов
Руководитель Рекламной службы: Евгений Хохлов
POSSIBLE (агентство)
Креативные директора: Артем Филимонов, Олег Пальчинский
Креатив: Марат Арутюнов, Людмила Кулибаба
Стратег: Анна Топкова
Руководитель отдела производства: Алексей Николаев
Продюсер: Сергей Анохин
Аккаунт-директор: Агунда Баева
Аккаунт-менеджер: Мария Петренко
Simply Good Production (продакшн)
Режиссер: Глеб Орлов
2й режиссер: Юлия Жердина
Продюсеры: Тимофей Бутин, Андрей Труков
Оператор: Евгений Ермоленко
Художник-постановщик: Николай Растимешин