Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2024 в 13:20

«Электрички» больше не символ элиты: Citroën угнал электрокары у богатых

Французская автокомпания начала продажи новых электромобилей ë-C3

9

Французская автомобильная компания Citroën выпустила на рынок электромобиль ë-C3. В рекламе нового авто автопроизводитель показал, что совершил революцию на рынке — отныне «электрички» доступны всем.

В эпической рекламной кампании от агентства BETC Paris группа мятежников пробирается во дворец, где в это время «сливки общества» проводят роскошную вечеринку, и угоняет электрокары ë-C3. Пропажу замечают, поэтому парням из трущоб приходится преодолевать немало препятствий, чтобы сбежать на похищенных авто. В качестве саундтрека к ролику Citroën выбрал песню Дэвида Боуи Suffragette City.

Citroën позиционирует выпуск ë-C3 — революцией на рынке электрокаров. Ведь раньше считалось, что их владельцами становятся лишь очень состоятельные люди, либо те, кто заботятся об экологии. Большинство же просто не обращали внимание на «электрички». Но с выпуском ë-C3 правила игры меняются — электрокары доступны всем, цена новой модели стартует от €23,3 тыс.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.