Французская автомобильная компания Citroën выпустила на рынок электромобиль ë-C3. В рекламе нового авто автопроизводитель показал, что совершил революцию на рынке — отныне «электрички» доступны всем.
В эпической рекламной кампании от агентства BETC Paris группа мятежников пробирается во дворец, где в это время «сливки общества» проводят роскошную вечеринку, и угоняет электрокары ë-C3. Пропажу замечают, поэтому парням из трущоб приходится преодолевать немало препятствий, чтобы сбежать на похищенных авто. В качестве саундтрека к ролику Citroën выбрал песню Дэвида Боуи Suffragette City.
Citroën позиционирует выпуск ë-C3 — революцией на рынке электрокаров. Ведь раньше считалось, что их владельцами становятся лишь очень состоятельные люди, либо те, кто заботятся об экологии. Большинство же просто не обращали внимание на «электрички». Но с выпуском ë-C3 правила игры меняются — электрокары доступны всем, цена новой модели стартует от €23,3 тыс.