Lego собирается изменить модель продаж на фоне перехода ритейла в интернет. В ближайшем будущем производитель конструкторов ожидает увидеть прирост большей части выручки за счет онлайн-продаж, сообщает Bloomberg.
Планируется, что продажи через интернет значительно вырастут уже в ближайшие полвека. На это рассчитывает главный исполнительный директор Lego Нильс Кристиансен. «Онлайн-продажи становятся все более значимыми для нас и для отрасли, — отметил он. — Именно здесь мы видим самые высокие темпы роста».
При этом он отметил, что переход к интернет-продажам означает, что дети больше не будут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как это происходит в обычных магазинах. В связи с этим компании предстоит сформировать покупательский опыт для детей при работе в онлайне.
Интернет-торговля нанесла серьезный урон многим продавцам детских товаров. В частности, с рынка полностью ушла американская сеть Toys «R» Us, после чего Lego увеличила долю продаж через торговые сети Walmart и Target.