После волнений в США, вызванных убийством афроамериканца белым полицейским, компания Lego отказалась от рекламы, в том числе в социальных сетях, конструкторов, воспроизводящих полицейские участки и пожарные части, сообщает издание Тoybook co ссылкой на заявление пресс-службы Lego.
Lego направила своим партнерам письма, в которых просили снять с продвижения более 30 наборов, фигурок и других аксессуаров популярного конструктора. В частности, под запрет попали минифигурки и аксессуары, которые включают в себя полицейских, пожарных, преступников, аварийные транспортные средства и здания, полицейских собак, патрульные машины, пожарные самолеты, а также взрослую версию Lego Creator — конструктор Белого дома. Такое решение стало ответом на трагические события в США.
Пресс-служба Lego:
Мы попросили наших партнеров воздержаться от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановить размещение рекламы на наших каналах социальных сетей в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недоразумении.
Кроме того, компания сообщила, что пожертвует $4 миллиона организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей.
Протесты в США начались после того, как сотрудник полиции убил афроамериканца Джорджа Флойда. Кроме жителей штатов и интернет-пользователей к акциям присоединились бренды, селебрити и рекламные агентства: 2 июня объявили «Черным вторником» (Blackout Tuesday), аккаунты окрасились в черный цвет, а в тренды вышел хэштег #BlackLivesMatter.